Американская инженерно-производственная консалтинговая компания Munro & Associates разбирает Tesla Cybertruck, очередь дошла и до батареи.
Внутри батареи емкостью 123 кВт·ч обнаружено много свободного пространства. Кто-то назвал батарею полупустой, ведущий инженер Tesla Cybertruck Wes Morrill ответил “наполовину полна“. Были предположения про второй слой ячеек или в будущем ячейки будут большего размера для увеличения запаса хода, однако инженеры Munro склоняются к другой версии.
Инженеры сняли нижнюю крышку батареи (дно), на столе батарея лежит в перевернутом виде.
Ключевые наблюдения:
- Пространство между ячейками заполнено специальным затвердевшим составом, что скорее всего не позволит производить замену отдельных ячеек 4680;
- Между ячейками и нижней крышкой большое свободное пространство. Версия Munro: защита от ударов при езде по бездорожью, а также пространство для выхода газов в случае воспламенения.
- Новый вентиляционный клапан с искрогасителем.
- Flood port – клапан затопления для отвода охлаждающей жидкости в случае неисправности и закрывающий доступ жидкости в случае подтопления.