Renault представил Renault 5 E-Tech Electric первый электромобиль, выпущенный на платформе AmpR Small.
3 года компания разрабатывала AmpR Small – новую основу для компактных электромобилей.

Габариты Renault 5 E-Tech Electric составляют 3,92 х 1,77 х 1,5 м, колесная база – 2,54 м.
Двигатель основан на моторе от Mégane и Scénic, но модернизирован. Три варианта мощности: 110, 90 и 70 кВт.
Батарея емкостью: 52 и 40 кВт·ч. В обоих вариантах используются элементы NMC от AESC и жидкостное охлаждение.
Батарея 52 кВт·ч состоит из четырех модулей по 46 ячеек в каждом, такая упрощенная конструкция позволяет сэкономить около 20 кг по сравнению с комплектом в Zoe. Каждый модуль R5 E-Tech весит 55 кг.
Батарея 40 кВт·ч состоит из трех модулей, каждый из которых содержит 31 элемент чуть большего размера. Общий вес: 240 кг.

В зависимости от емкости батареи заявляется запас хода в 400 или 300 км по WLTP.
Максимальная скорость 150 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает менее 8 секунд.
Все модели R5 E-Tech в стандартной комплектации имеют бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт.
Модель с электродвигателем 70 кВт поставляется с завода без функции зарядки постоянным током и только со встроенным однонаправленным зарядным устройством переменного тока. Остальные модели поддерживают зарядку постоянным током мощностью до 100 кВт, а также функцию V2G (двунаправленная зарядка, подача электроэнергии обратно в сеть).
Цена от 25 000 €, такая комплектация не предполагает подогрев сидений и руля.
В условиях значительных перемен в нашей отрасли этот автомобиль открывает новый путь для Renault. Это суть битвы за возрождение европейской промышленности против конкуренции с Востока и Запада.
Лука де Мео, генеральный директор Renault Group